Корзина покупок
Ваша корзина пуста!
0
Доступные варианты

Гарантия на джинсовую одежду

Гарантия на джинсовую одежду.

На все проданные вещи мы предоставляем гарантию  14 дней. Обратите внимание, гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на молнии, пуговицы, заклепки и прочие детали, являющиеся сменными, а так же рисунки и аппликации. Мы не осуществляем предпродажную подготовку товара: не выглаживаем штаны перед отправкой и не обрезаем лишние нитки. Гарантия не распространаятся на различные повреждения ткани, полученные при повседневной носке изделия или неаккуратном использовании: разрывы, порезы и любые другие повреждения товара. И еще, уважаемые клиенты, мы всегда стараемся идти на встречу и менять все, что можно отдать назад производителю. Но, огромная просьба, если вы одевая штаны, "подтягивали" их за поясные лямки (лямки, в которые вставляется ремень) и оторвали их, пожалуйста, не пытайтесь преподнести это, как заводской брак, имейте совесть! Так же можно порвать и ткань возле лямок. Справедливости ради, отметим, что это, в основном, относится к женщинам. Они очень любят тянуть штаны "наверх". Пожалуйста, не делайте так! Перед отправкой товара заказчику мы минимум дважды(!) проверяем целостность лямок. Но если Вы будете тянуть за них, подтягивая брюки выше, Вы все равно их порвете. Пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть, даже если Вам этого очень хочется, оставайтесь людьми! 

Мы НЕ обменяем брюки и НЕ вернем за них деньги, если Вы их перед этим укоротили (обрезали длину). Категорически не является браком наличие незначительного количества "потрепок" на изделии. Особенно это касается низа калоши на штанах и внутренних швах брюк. Часто встречаются модели, на нижней части штанин которых присутствует признаки неаккуратной обработки. Производитель объясняет это особенностями производства и не считает это недостатком. Большинство фабрик в низкой и средней ценовой категории не отбраковывают брюки при наличии у них какихлибо "потертостей" внизу штанины. Так же возможно, что лямки под ремень на поясе брюк могут быть неровно пришиты. Это так же не является дефектом. Поверьте, даже у самых известных производителей с мировым именем подобное встречается очень часто. Если же Вы хотите получить "идеальные" штаны, без любых "неаккуратностей", предупредите продавца  мы сделаем фото товара в нужном Вам месте. Также обратите внимание, в процессе носки возможно незначительное изменение цвета и размера изделия. Возможное окрашивание частей тела и одежды в процессе носки (особенно до первой стирки) допускается и не является браком. Так же не является браком неравномерная варка и различия по химической обработке на различных участках изделия. Внутренние швы могут быть необработанными  на них часто находятся остатки ниток. Их мы не обрезаем. Это не является браком!

Обмен и возврат товара.

Если в течении 14 дней Вы решите вернуть товар, обязательно позвоните нам для согласования удобного способа возврата денег и предупредите об отправке товара назад. Если Вы отправили посылку назад, не предупредив нас об этом, мы не будем знать о ее прибытии на склад и не сможем забрать ее. Согласно действующего законодательства Украины в сфере защиты прав потребителей, Вы имеете право обменять товар надлежащего качества если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, ярлыки и товарный чек. Отправляя товар на обмен, не забывайте оплачивать стоимость доставки посылки. Мы не сможем забрать посылку, если она не оплачена отправителем! 

Мы не производим обмен товара в день получения посылки у перевозчика! Обмен или возврат производится в течении 3 (трех) дней с момента поступления товара на склад! При возврате денежных средств за товар на карту магазин не компенсирует клиенту стоимость услуг банка, взымаемые с получателя за обработку платежа и стоимость пересылки!

Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте товар в пункте выдаче ПЕРЕД оплатой за доставку! Отправляя клиенту заказ, мы его проверяем дважды(!) на наличие дефектов! Любые претензии по комплектации, качеству товара после получения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! По нашему опыту, при транспортировке груза могут возникнуть проблемы. Зачастую это связано с неаккуратным обращением с посылкой со стороны компании–перевозчика. Если у вас возникли вопросы относительно брака, комплектации и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой за доставку в отделении перевозчика. 

В случае обмена или возврата товара стоимость всех расходов на пересылку всегда ложится на покупателя!

Пожалуйста, перед совершением заказа обратите внимание, какой размер Вам нужен, проверьте его по размерной линейке. Если есть сложности с определением размера или возникли какиелибо вопросы, связанные с особенностью конкретной модели, мы Вам всегда поможем. Выбирайте любые джинсы и пишите или звоните, мы поможем.