Корзина покупок
Ваша корзина пуста!
0
Доступные варианты

Гарантия на джинсовую одежду

Гарантия на джинсовую одежду.

На все проданные вещи мы предоставляем гарантию  14 днейОбратите внимание, гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на молнии, пуговицы, заклепки и прочие детали, являющиеся сменными, а так же рисунки и аппликации. Мы не осуществляем предпродажную подготовку товара: не выглаживаем штаны перед отправкой и не обрезаем лишние нитки. Гарантия не распространаятся на различные повреждения ткани, полученные при повседневной носке изделия или неаккуратном использовании: разрывы, порезы и любые другие повреждения товара. И еще, уважаемые клиенты, мы всегда стараемся идти на встречу и менять все, что можно отдать назад производителю. Но, огромная просьба, если вы одевая штаны, "подтягивали" их за поясные лямки (лямки, в которые вставляется ремень) и оторвали их, пожалуйста, НЕ пытайтесь преподнести это, как заводской брак, имейте совесть! Так же можно порвать и ткань возле лямок. Справедливости ради, отметим, что это, в основном, относится к женщинам. Они очень любят тянуть штаны "наверх". Пожалуйста, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Перед отправкой товара заказчику мы минимум дважды(!) проверяем целостность ВСЕХ лямок. Но если Вы будете тянуть за них, подтягивая брюки выше, Вы все равно их порвете! Так же мы в обязательном порядке проверяем работоспособность молний и наличие пуговиц - на момент отправки товара молнии работают, а пуговицы не отпадают! Если Вы одели брюки и молния на них "расходится" - это не является браком. Обычно так бывает, когда штаны малы и нужен больший размер! Пожалуйста, НЕ пытайтесь нас обмануть, даже если Вам этого очень хочется, оставайтесь людьми! 

У крупных людей очень часто брюки сильно изнашиваются между ног. Если Вы хотите, чтобы джинсы носились максимально долго, пожалуйста НЕ стирайте их в машинке, в гарячей воде, порошком и не отжимайте в машинке. В идеале штаны нужно стирать руками с мылом в чуть теплой воде, а после стирки повесить сушиться, не отжимая! Если Ваш размер 40+, пожалуйста, обратите ОСОБОЕ внимание на наши рекомендации! Так же это относится ко всем покупателям летних или облегченных брюк!

Мы НЕ обменяем брюки и НЕ вернем за них деньги, если Вы их перед этим укоротили (обрезали длину). Категорически НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ наличие незначительного количества "потрепок" на изделии. Особенно это касается низа калоши на штанах и внутренних швах брюк. Часто встречаются модели, на нижней части штанин которых присутствует признаки неаккуратной обработки. Производитель объясняет это особенностями производства и не считает это недостатком. Большинство фабрик в низкой и средней ценовой категории не отбраковывают брюки при наличии у них какихлибо "потертостей" внизу штанины. Так же возможно, что лямки под ремень на поясе брюк могут быть неровно пришиты. Это так же НЕ является дефектом. Поверьте, даже у самых известных производителей с мировым именем подобное встречается очень часто. Если же Вы хотите получить "идеальные" штаны, без любых "неаккуратностей", предупредите продавца  мы сделаем фото товара в нужном Вам месте. Также обратите внимание, в процессе носки допускается незначительное изменение цвета и размера изделия. Следует учитывать, что практически все джинсы являются окрашеными и линяют! Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ! Возможное окрашивание частей тела и одежды в процессе носки (особенно до первой стирки) допускается и также НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ! Не считается браком неравномерная варка и различия по химической обработке на различных участках изделия. Внутренние швы могут быть необработанными  на них часто находятся остатки ниток. Их мы не обрезаем. Это не является браком! 

Внимание! Если Вас не устраивают условия гарантии, эксплуатации изделия или уход за ним, пожалуйста, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ!

Обмен и возврат товара.

Уважаемые покупатели! В случае, если Вам навскидку не нравится товар, который Вы получили либо он, как Вам кажется, не совсем подходит по размеру, пожалуйста, не принимайте решение в отделении почты! Заберите посылку и спокойно померяйте дома. Это не изменит ничего - в любом случае Вы уже оплатили стоимость доставки товара туда/ обратно, сделав предоплату. Часто дома, в спокойной обстановке человек принимает гораздо более взвешенное решение. У Вас есть 14 дней на обмен/ возврат (если товар не использовался). Сомневаетесь в чем-то? Наберите нам, возможно мы сможем что-то подсказать Вам. Если же Вы приняли решение отказаться от товара непосредственно в отделении Новой почты, посылка будет оформлена, как возврат. В этом случае Вы автоматические теряете деньги, которые оплачивали в качестве предоплаты за заказанный товар. Они пойдут на покрытие расходов услуг перевозчика по доставке товара туда/ назад. Получив эту посылку, мы НЕ БУДЕМ связываться с заказчиком для уточнения деталей. 

Если в течении 14 дней Вы решите вернуть товар, обязательно позвоните нам для согласования удобного способа возврата денег и предупредите об отправке товара назад. Если Вы отправили посылку назад, не предупредив нас об этом, мы не будем знать о ее прибытии на склад и не сможем забрать ее. Согласно действующего законодательства Украины в сфере защиты прав потребителей, Вы имеете право обменять товар надлежащего качества если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, ярлыки и товарный чек. Отправляя товар на обмен, не забывайте оплачивать стоимость доставки посылки. Мы не сможем забрать посылку, если она не оплачена отправителем! Для обмена или возврата товара Вам необходимо отправить его на обратный адрес (указан на ТТН или посылке), оплатив доставку на отделении перевозчика. После получения мы свяжемся с отправителем для согласования дальнейших действий. 

Обмен или возврат товара, к сожалению, НЕВОЗМОЖЕН в течении одного дня! Мы гарантируем, что обменяем товар (или вернем Вам деньги за него) в течении 3-5 дней с момента поступления посылки на наш склад!

Мы не производим обмен или возврат товара в день получения посылки у перевозчика! После того, как курьер забирает посылку с почты на следующий день передает ее на склад. Далее посылка передается менеджерам для связи с клиентом для обмена/ возврата. После мы связываемся с отправителем для осуществления дальнейших действий. Обычно этот процесс занимает от 3 до 5 дней! При возврате денежных средств за товар на карту магазин не компенсирует клиенту стоимость услуг банка, взымаемые с получателя за обработку платежа и стоимость пересылки!

Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте товар в пункте выдаче ПЕРЕД оплатой за доставку! Отправляя клиенту заказ, мы его проверяем дважды(!) на наличие дефектов! Любые претензии по комплектации, качеству товара после получения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! По нашему опыту, при транспортировке груза могут возникнуть проблемы. Зачастую это связано с неаккуратным обращением с посылкой со стороны компании–перевозчика. Если у вас возникли вопросы относительно брака, комплектации и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами перед оплатой за доставку в отделении перевозчика.

Обратите внимание, все посылки запаковываются скотчем ОЧЕНЬ плотно для максимального уменьшения объема с целью минимальной оценки за доставку. Пожалуйста, вскрывайте упаковку аккуратно, избегайте резких движений колюще-режущими предметами во избежание порезов товара. Мы категорически НЕ ПРИНИМАЕМ претензий в случае повреждения товара клиентом или оператором компании-перевозчика в процессе вскрытия упаковки! Если для Вас важно, чтобы товар был максимально защищен во время перевозки, пожалуйста, предупредите нас заранее - мы упакуем заказ в коробку.

В случае обмена или возврата товара стоимость всех расходов на пересылку всегда ложится на покупателя!

Хотите заказать товар - оплачиваете услуги по доставке! Хотите вернуть (обменять) товар - оплачиваете услуги почты!

Пожалуйста, перед совершением заказа обратите внимание, какой размер Вам нужен, проверьте его по размерной линейке. Если есть сложности с определением размера или возникли какиелибо вопросы, связанные с особенностью конкретной модели, мы Вам всегда поможем. Выбирайте любые джинсы и пишите или звоните, мы поможем.