Корзина покупок
Ваша корзина пуста!
0
Доступные варианты

Доставка и оплата товара

Отправка товара ТОЛЬКО после предоплаты!

Для отправки заказа наложенным платежом необходимо произвести предоплату 200 грн. 

Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ товар без предоплаты!!!

Как заказать товар в Мега Джинс?

После оформления заказа мы свяжемся с Вами для уточнения наличия товара на складе и согласования способа оплаты и доставки. Вы так же можете сделать заказ по телефону, уточнив сразу все интересующие моменты. Отправка заказа осуществляется в тот же день, если заказ оформлен до 1300 и на следующий день, если после 1300. 

Стоимость доставки не включена в стоимость товара  ее оплачивает покупатель!

Мы не предлагаем "бесплатную" доставку, как делают многие интернетмагазины, закладывая ее стоимость в стоимость товара. Бесплатно ничего не бывает  перевозчики даром посылку не повезут ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, если сумма Вашего заказа превысит 5000 грн.  доставка для Вас будет БЕСПЛАТНОЙ. Механизм возмещения расходов клиента на доставку в этом случае следующий: изначально Вы оплачиваете стоимость доставки самостоятельно. После того, как Вы подтвердили получение товара и он Вам подошел, мы Вам возвращаем деньги за доставку на карту банка. Наша цель  предложить Вам самую "вкусную" и честную цену. Ваш заказ может быть отправлен любой транспортной компанией. Если Вам удобнее другие способы доставки  предлагайте, мы подстроимся.

Способы доставки на Ваш выбор:

  • после полной оплаты его стоимости ,

  • наложенным платежом с предоплатой 200 грн.

При отправке товара с оплатой наложенным платежом, мы просим Вас сделать минимальную предоплату – 100 грн. К сожалению, мы не можем Вам отправить товар без минимальной предоплаты. Обратите внимание, отправка укрпочтой осуществляется только при 100% оплате!

Нередки случаи, когда товар не подошел покупателю по какимто причинам или человек просто не приходит за заказом (кстати, в нашей практике были несколько случаев, когда клиент по разным причинам не забирал товар, за который он оплатил предварительно 100%). В этих случаях все расходы по пересылке товара в обе стороны ложатся на нас. 200 грн.  это сумма, которая частично покроет расходы на отправку товара в оба конца, если покупатель откажется от товара. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием! Мы не "потеряем" Вашу предоплату, не переживайте  все честно! При получении посылки Вы оплатите цену товара за вычетом этих 200 грн. + стоимость доставки (как правило около 50 грн.) и 2% за отправку денег.

Например, джинсы стоят 550 грн.

  • Вы делаете предоплату на карту банка в размере 200 грн.,

  • Мы отправляем Вам товар транспортной компанией,

  • при получении Вы оплачиваете 550-200=350 грн.+50 грн.(доставка)+ 9 грн.(2% за отправку денег).

Обратите внимание, мы не рассылаем ТТН клиентам в автоматическом режиме. Если Вы хотите отслеживать посылку, сообщите нам - мы сообщим номер накладной (на следующий день).  

Остались вопросы? Звоните, пишите  мы Вам все объясним подробно!  Любые джинсы Вы можете выбрать на главной странице сайта.

Уважаемые клиенты! Внося предоплату, Вы подтверждаете обязательство забрать посылку, за которую внесена эта предоплата у перевозчика в пункете выдачи, целиком и полностью оплатив стоимость товара в течении 5 (пяти) дней с момента поступления посылки на склад почтового отделения, указанного Вами при заказе, а так же стоимость всех услуг компании-перевозчика (включая стоимость доставки, хранения, услуг по оплате за денежный перевод или наложенный платеж). Если Вы не забрали посылку в течении пяти дней, отказались забрать ее с отделения перевозчика или оплатить всю сумму (либо часть суммы) денежного перевода, наложенного платежа, услуг по доставке, оплате за денежный перевод, Вы соглашаетсь с тем, что предоплата, сделанная Вами при заказе товара Вам НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и пойдет на покрытие всех расходов, которые понесет отправитель за доставку посылки получателю, а также обратную доставку от получателя к отправителю.

Таким образом, если заказчик отказывается забирать посылку, предоплата, которую он внес НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ему! Эти деньги покроют стоимость услуг по доставке Новой почты от нас до отделения получателя и обратно! В случае не согласия, пожалуйста, ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ в нашем магазине!

Уважаемые покупатели и гости сайта, обратите внимание, мы не осуществляем торговлю по адресам офисных помещений, указанных на сайте в разделе контакты. К огромному сожалению, к нам невозможно "прийти и померять". Отправка товара производится исключительно компаниямиперевозчиками.

Так же просим Вас быть предельно внимательными в определении размера во избежание дополнительных расходов на отправку товара. Заказывая у нас товар, помните, все риски, связанные с "непопаданием в размер" ложатся на клиента! В случае, если товар не подошел покупателю, все расходы на пересылку (в том числе туда–обратно) оплачивает заказчик! Если Вы получили джинсы, померяли их и у Вас получились другие замеры, отличные от тех, что сделали мы, это не значит, что мы сделали что-то не так!

Заказывая у нас любой товар, Вы соглашаетесь с тем, что в случае возврата/обмена его, все услуги почтового оператора оплачиваете Вы даже в том случае, если считаете, что мы неверно Вас поняли или что-то не так померяли! 

Убедительная просьба, если есть хоть малейшие сомнения в том, что товар может не подойти по размеру или не понравиться, откажитесь от покупки! 

Если клиент не забирает товар в течение 5 дней, он автоматически отправляется назад перевозчиком. В этом случае все расходы на доставку в обе стороны (+ возможное хранение) ложатся на заказчика и вычитаются из суммы предоплаты.

Обратите внимание, заказанный товар может находиться на отделении перевозчика в течении 5 дней! На 6-й день посылка отправляется назад! Если Вы не забрали посылку вовремя, Вы потеряете предоплату!

Как обменять или вернуть товар в Мега Джинс?

Если Вам не подошел размер и Вы хотите обменять штаны или вернуть деньги, созвонитесь, пожалуйста, с менеджерами для согласования номера отделения, в которое будет отправлена посылка. Не забудьте оплатить отправление! Посылки, не оплаченные отправителем, экспедитор НЕ забирает! Так же нам понадобятся все данные об отправлении, чтобы своевременно получить ее. Будьте внимательны, если Вы ошибочно указали другой номер отделения, мы НЕ СМОЖЕМ забрать посылку – Вам придется делать переадресацию! Смена номера отделения – платная услуга у перевозчика, поэтому будьте предельно внимательны! После получения посылки мы свяжемся с Вами (обычно в течении 5 дней) для согласования дальнейших действий по обмену на другой размер или возврату денег за товар.